Не было толком свободного времени, что бы расписывать новые темы, но тем не менее распишу вопрос по стражу
а точнее по выполнению адского события на строительство, за которое дают медали стража.

Как обычно поставим вводные. Вводные ставятся для полноты рассмотрения задачи. Все то же самое:

1) Таланты на строительство

2) Шмот на строительство

3) Бонус строительства

4) В идеале звание "Изобретатель" но это как повезёт.

Бонус на строительство падает часто. 10% большой погоды не сделают, но раз лежит, то пусть будет. Итак, из прошлой статьи мы выяснили, что перестройка выгодно производится на поместьях и больницах. Поместья выгоднее по ресурсам, больницы по скорости стройки.

Вообще есть 2 момента когда актуально выполнение адского на стража:
1) Перестройка под тренировку солдат
2) Перестройка под адское.

Первое расписывал, к нему вернёмся позже
Что представляет из себя второе.
Берём одно здание. Причём то, на которое будем выполнять адское. Т.е делаем адское на больницах - берём больницу, на поместьях - берём поместье, после чего сносим его.
Скоростной снос здания стоит копейки, сносим с его помощью. А потом начинаем заново застраивать с 0 до 25 лвла.

Проведем расчёт по поместью:

Поместье полностью строится 6 дн 16 час 23 мин 25 сек
Ресурсы:
Еда - 8.08 млн
Руда - 9.9 млн
Камень - 13.5 млн
Дерево - 13.5 млн

Это на одно. Как было указано в статье ниже, одного нам мало.
219223 очков за одно поместье с нуля
2 * 219223 = 438446
590000 - 438446 = 151554
151554 очков останется.
И ещё одно поместье с нуля до 24 уровня и ещё одно до 15. И адское готово.
Это примерно 15 дней ускоров.

Ресурсы:
Еда - 21.160.000
Камень - 35.200.000
Дерево - 35.200.000
Руда - 26.500.000

Итого, делаем так:
1) Строим поместье до 15 уровня. Построили и сразу же снесли.
2) Строим поместье до 24 уровня. Построили и так же снесли. Не медля
3) Строим поместье до 25 уровня. И его тоже снести.
4) Строим поместье до 25 уровня. Построили и оставили. Это будет выполнение адского на стража.

Если все это сделано, адское выполнено.

Больница.

Все то же самое по строительству. Тот же самый алгоритм, разница в днях и ресурсах

Примерно 7 дней ускорений
Ресурсы:
Еда - 72.000.000
Камень - 87.800.000
Дерево - 140600000
Руда - 50800000

Сравним.

Ускорения:
8 дней ускорений на выгоду больницы
Ресурсы:
Еда - 51.000.000
Камень - 53.000.000
Дерево - 105.000.000
Руда - 25.000.000
Погрешность в районе 1-3 млнов, это несущественно.

Теперь, собственно к чему эти расчеты. Не имеет смысла перестройка, пока шмот на строительство не развит на фиолетово-золотой уровень.
Т.е уже на существенной мощи хозяина. На таком же уровне будет и шмот на исследование. Что бы выполнить адское на исследование мне достаточно 20-25 дней ускорений.

А на стройку? Ресурсы, ускорения и 2 молота за 2 косаря каждый. По дням выигрыша не будет. А по сути?
Главное в этом то, что исследование оно ваше. Вы его сделали и все, оно работает на вас. Его никто не отнимет.
А стройка, особенно если речь идёт не о перестройке для тренировки, имеет смысл? Нет.

Безусловно, если выполнять адское во время перестройки на тренировку войск, или в начале, когда строим здания с нуля, в этом есть логика. В иных случаях я не вижу её.

Вывод:
Адское событие на стража имеет смысл выполняться, если:
1) Строительство ведётся в качестве последовательного развития замка, т.е по очереди
2) Если нам требуется перестроиться для тренировки войск.