Итак, дамы и господа , мне часто задают вопрос, а нахера я постоянно оцениваю статистику игрока, которого собираюсь сборить.
Объясню свою логику, возможно глупо, но всё же, по моему мнению, об игроке многое может рассказать его боевая статистика.
Начнём с первого скрина (пример - мой нубо-замок)
Первые 4 пункта (победы и неудачи) нас не интересуют. Ну да, на скрине вам кажется, что куча побед и типо значит опытный игрок.
А нихрена не так, победы набить легко на заброшеных замках. Атаки пустых замков ради ресурсов также накручивают количество побед. Так что на это не ориентируемся. Это лишь показывает, что игрок довольно активный, не более того.
А вот по удачным защитам и неудачным мы уже видим, что у меня довольно высокий процент победных приемов врага. Это показатель того, что человек умеет играть на приёме, а не на отъебись солянкой принимает. (Но, опять-таки, такую статистику можно набить твинком - лично я против таких накрученных стат, это уныло и на деле игрок всё равно окажется туфтой).
Далее количество убит войск, мы видим что они значительно превышают силу данного игрока. Да, на первый взгляд это круто и якобы игрок опытный. Но опять-таки это всё туфта. Килы можно накрутить на убийстве т1/2 врага и это лишь показатель того что игрок ни о чём.
Так как же нам вывести игрока с кучей килов на чистую воду? А это просто дамы и господа) вот мы видим у меня 334кк килов и думаем: "ааа, да он убивал лишь т1!"
Для этого мотаем ниже и смотрим "Уничтожено врагов: Сила"!
Мы видим: 334кк килов и 13+ккк убитой силы, это уже показатель того что игрок далеко не т1/2 убивает. То есть, оценив всё это, мы понимаем что соперник не сильно с мозгами, но и не дурак. И с ним надо быть поосторожней.