Ячейка 1
Ячейка 2 Ячейка 3
Ячейка 4 Ячейка 5

Lords Mobile

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Lords Mobile » Война » Основы военного дела


Основы военного дела

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

В первую очередь стоит поговорить о параметрах юнитов:
-скорость
-защита
-хп (здоровье)
-атака

Нас интересуют последние 3... если не углубляться в подробности механики игры, то выгоднее всего прокачивать атаку, потом хп и в последнюю очередь защиту.
Атака увеличивая атаку вы увеличиваете кол-во потерь у обороняющегося, но не свои, т.е. атакуя в одних и тех же условиях, но сначала без буста урона, а затем с ним, то противники будут терять большее кол-во войск, а вы потеряете столько-же.
С хп и защитой аналогично, но тут уже вы теряете меньше, а противник столько же... разница заключается в том, что при прокачке атаки, здоровья и защиты на один и тот же уровень, например на +20%, противник будет терять гораздо больше (т.к. вы прокачали атаку), чем вы сможете спасти за счет хп и защиты.... хп при этом спасает ощутимо больше войск, чем защита, поэтому данный параметр считается неактуальным по сравнению с остальными 2мя и его не рекомендуется целенаправленно улучшать.

Предвидя некоторые вопросы:
-показатели работают ОДИНАКОГО и в защите и в атаке
-при сложении параметров конкретного типа (например пехоты) и параметров армии (атаки, защиты, хп) нет никакого коэффициента, т.е. имея 100% атаки пехоты и 50% атаки армии, вы получите 150% атаки пехоты

Как всем известно, в игре имеется 4 типа войск:
-пехота
-лучники
-кавалерия
-осадные орудия

Сюда же, как особый тип, которым нельзя атаковать, можно отнести и защитные сооружения, т.е. стену с ловушками, по которой бьют наши осадные орудия)

http://s7.uploads.ru/t/guUsc.jpg

Каждый из типов войск является уникальным и имеет свой ряд преимуществ и недостатков...
Какой же выбрать?)

ПЕХОТА
Юниты ближнего боя, самые медленные, не считая осадных орудий, но в компенсацию способны переносить большое кол-во ресурсов (больше только осадные орудия).
Наносят дополнительный урон по лучникам и осадным орудиям, но крайне слабы против кавалерии.
Самый любимый класс разработчиков, как по мне)
Без доната можно собрать 4 героя с атакой на данный класс (чем не могут похвастаться другие типы)

ЛУЧНИКИ
Юниты дальнего боя, быстрее пехоты, но медленнее кавалерии, переносят соответственное кол-во ресурсов.
Наносят дополнительный урон по кавалерии и осадным орудиям, но крайне слабы против пехоты.
За счет дальнего боя способны начинать бой гораздо раньше противника, что позволяет увеличить потери противника, а значит и уменьшить свои)
Без доната можно собрать лишь 3 героя на атаку этого типа, но это не столь страшно, т.к. еще один герой обладает атакой армии, а 5ый герой, хоть и не будет стрелком, но даст еще одну атаку армии (подробно о героях позже)

КАВАЛЕРИЯ
Юниты ближнего боя, самый быстрый класс в игре, но в довесок переносят наименьший объем ресурсов.
Наносят дополнительный урон по пехоте и осадным орудиям, но слабы против лучников
К сожалению это самый обделенный разработчиками класс, т.к. без доната можно собрать лишь 2 героя на атаку кавалерии и 1 на атаку армии... 4ого героя придется взять на хп, а 5ым - героя другого типа на атаку армии (подробно о героях позже)

ОСАДНЫЕ ОРУДИЯ
Юниты дальнего боя, самые медленные в игре, но переносят наибольшее кол-во ресурсов, что делает их очень выгодными сборщиками, ведь вам придется отправить меньше юнитов, а значит в случае гибели потеряете соответственно меньше)
Наносят дополнительный урон по строениям, но слабы против всех трех вышеперечисленных классов, что делает их почти бесполезной боевой единицей... Точнее даже слишком узконаправленной по сравнению с остальными, поэтому заниматься ею нужно чуть ли не в последнюю очередь, почему...?

ЗАЩИТНЫЕ СООРУЖЕНИЯ
...потому что в последнюю очередь нужно обращать внимание на этот тип)
Ваша стена и ловушки... К сожалению это самая неоправданная ниша для вложения ваших средств, времени, ресурсов и т.д.
Даже полностью прокаченная стена (2кк прочности на минутку) с максимальными исследованиями, наилучшим шмотом, камнями и героями не способна выстоять даже против 150к осадных орудий...

Итак выделим главное в каждом типе:
пехота-очень перспективные герои на данный тип
лучники-единственный боевой тип дальнего боя
кони-кроме скорости ничем похвастаться не могут
осадные орудия-очень узконаправленные, пригодятся разве что для сбора ресурсов и некоторых военных хитростях, о которых позже
защитные сооружения-думаю с этим типом разобрались и рассматривать больше не будем)

Безусловно нужно иметь все классы войск, особенно боевых (пехота, кавалерия и лучники), т.к. отсутствие даже одного из них сразу становится вашим слабым местом... в защите это более критично, но и в атаке, имея все 3 класса, вы можете заметно снизить свои потери;)
В остальном выбор зависит только от ваших предпочтений...

Отредактировано 1ND1G0 (2018-06-11 02:53:14)

0

2

Теперь перейдем к героям...
Они, как и юниты имеют аналогичную классификацию. Тип героя можно посмотреть в характеристиках героя или при выборе его в какой-либо дивизион (атака, стена, настройка дивизионов и т.д.)

http://s3.uploads.ru/t/aX9n0.jpg
http://s3.uploads.ru/t/bLcvJ.jpg

Герои играют очень важную роль в любой атаке или обороне, поэтому не стоит ими пренебрегать.
Сила героя в бою определяется не только его цветом, который улучшается за медали (не путать с рангом, который с ромбиками и улучшается за предметы), но и войсками схожего с ним типом, т.е. если в бою участвует большое кол-во кавалерии, то и герой с соответствующим типом будет наносить большее кол-во урона, а значит будет более полезным.
Если же в бою не будет ни одного воина под героя, то он будет стоять без дела, но при этом все равно будет приносить бонусы армии (атака, защита, здоровье типа или армии).
Например:
вы взяли гоблина-подрывника (это лучник, который дает 20% атаки армии на золотом уровне), но при этом атакуете только пехотой или конями... ваш герой будет стоять на месте и смотреть на бой, как и вы))) это можно легко проверить на визуализации боя... но бонус атаки армии при этом все равно будет работать!
Далее ответим на 2 логичных вопроса, которые могли возникнуть:
1) Стоит ли взять немного лучников, чтобы герой выбранного типа заработал?
-НЕТ! таким образом вы лишь ослабите атаку) более подробно мы разберем это в теме "нападение и оборона"
2) Значит брать нужно только героев того типа, которым атакуешь?
-не совсем так... давайте разберемся)

Каждый герой управляет одним отрядом соответствующего типа, а значит и его сила зависит именно от размера и силы данного отряда.
Рассмотрим атаку одним типом, т.е. только кавалерией, только пехотой или только лучниками (почему именно одним типом рассмотрим в теме "нападение и оборона", а пока нас интересуют лишь основы). Любые взятые войска автоматически разделятся на 4 отряда (если взято меньше 4 воинов, то и отрядов будет соответствующее кол-во)

http://sd.uploads.ru/t/NwmUg.png

Каждый значок соответствует отряду, т.к. мы атакуем одним типом, то максимум у нас будет 4 отряда, но вот незадача!!!
Отряда 4, а героев нам предлагают взять 5)
Именно в такой ситуации нужно подобрать 4 максимально полезных героя выбранного типа (В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ОРИЕНТИРУЯСЬ НА ЦВЕТ, затем на бонусы, которые он дает), а 5ого героя взять абсолютно любого класса, ориентируясь исключительно на бонусы, которые он приносит выбранному классу или армии.
Пятый герой, при атаке одним типом, в любом случае будет стоять без дела, т.к. отряда всего 4, даже если будет подходить по типу выбранных войск, поэтому он интересует нас исключительно из-за бонусов, которые он дает нашим отрядам, будь то атака выбранного типа или атака армии.

На скринах ниже вы можете увидеть отряды на визуализации… у 4х отрядов стрелков есть только 3 героя, стрелкой указан отряд без героя, что можно проследить и из отчета ниже (взято 3 героя на стрелков и 2 на кавалерию)… проще всего следить за отрядами на визуализации по полоске здоровья, т.к. именно так вы можете понять кто получает урон и какие отряды умирают быстрее, но об это позже)

http://sd.uploads.ru/t/VYxwq.jpg
http://s3.uploads.ru/t/7d85v.jpg

0


Вы здесь » Lords Mobile » Война » Основы военного дела


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно