В первую очередь стоит поговорить о параметрах юнитов:
-скорость
-защита
-хп (здоровье)
-атака
Нас интересуют последние 3... если не углубляться в подробности механики игры, то выгоднее всего прокачивать атаку, потом хп и в последнюю очередь защиту.
Атака увеличивая атаку вы увеличиваете кол-во потерь у обороняющегося, но не свои, т.е. атакуя в одних и тех же условиях, но сначала без буста урона, а затем с ним, то противники будут терять большее кол-во войск, а вы потеряете столько-же.
С хп и защитой аналогично, но тут уже вы теряете меньше, а противник столько же... разница заключается в том, что при прокачке атаки, здоровья и защиты на один и тот же уровень, например на +20%, противник будет терять гораздо больше (т.к. вы прокачали атаку), чем вы сможете спасти за счет хп и защиты.... хп при этом спасает ощутимо больше войск, чем защита, поэтому данный параметр считается неактуальным по сравнению с остальными 2мя и его не рекомендуется целенаправленно улучшать.
Предвидя некоторые вопросы:
-показатели работают ОДИНАКОГО и в защите и в атаке
-при сложении параметров конкретного типа (например пехоты) и параметров армии (атаки, защиты, хп) нет никакого коэффициента, т.е. имея 100% атаки пехоты и 50% атаки армии, вы получите 150% атаки пехоты
Как всем известно, в игре имеется 4 типа войск:
-пехота
-лучники
-кавалерия
-осадные орудия
Сюда же, как особый тип, которым нельзя атаковать, можно отнести и защитные сооружения, т.е. стену с ловушками, по которой бьют наши осадные орудия)
Каждый из типов войск является уникальным и имеет свой ряд преимуществ и недостатков...
Какой же выбрать?)
ПЕХОТА
Юниты ближнего боя, самые медленные, не считая осадных орудий, но в компенсацию способны переносить большое кол-во ресурсов (больше только осадные орудия).
Наносят дополнительный урон по лучникам и осадным орудиям, но крайне слабы против кавалерии.
Самый любимый класс разработчиков, как по мне)
Без доната можно собрать 4 героя с атакой на данный класс (чем не могут похвастаться другие типы)
ЛУЧНИКИ
Юниты дальнего боя, быстрее пехоты, но медленнее кавалерии, переносят соответственное кол-во ресурсов.
Наносят дополнительный урон по кавалерии и осадным орудиям, но крайне слабы против пехоты.
За счет дальнего боя способны начинать бой гораздо раньше противника, что позволяет увеличить потери противника, а значит и уменьшить свои)
Без доната можно собрать лишь 3 героя на атаку этого типа, но это не столь страшно, т.к. еще один герой обладает атакой армии, а 5ый герой, хоть и не будет стрелком, но даст еще одну атаку армии (подробно о героях позже)
КАВАЛЕРИЯ
Юниты ближнего боя, самый быстрый класс в игре, но в довесок переносят наименьший объем ресурсов.
Наносят дополнительный урон по пехоте и осадным орудиям, но слабы против лучников
К сожалению это самый обделенный разработчиками класс, т.к. без доната можно собрать лишь 2 героя на атаку кавалерии и 1 на атаку армии... 4ого героя придется взять на хп, а 5ым - героя другого типа на атаку армии (подробно о героях позже)
ОСАДНЫЕ ОРУДИЯ
Юниты дальнего боя, самые медленные в игре, но переносят наибольшее кол-во ресурсов, что делает их очень выгодными сборщиками, ведь вам придется отправить меньше юнитов, а значит в случае гибели потеряете соответственно меньше)
Наносят дополнительный урон по строениям, но слабы против всех трех вышеперечисленных классов, что делает их почти бесполезной боевой единицей... Точнее даже слишком узконаправленной по сравнению с остальными, поэтому заниматься ею нужно чуть ли не в последнюю очередь, почему...?
ЗАЩИТНЫЕ СООРУЖЕНИЯ
...потому что в последнюю очередь нужно обращать внимание на этот тип)
Ваша стена и ловушки... К сожалению это самая неоправданная ниша для вложения ваших средств, времени, ресурсов и т.д.
Даже полностью прокаченная стена (2кк прочности на минутку) с максимальными исследованиями, наилучшим шмотом, камнями и героями не способна выстоять даже против 150к осадных орудий...
Итак выделим главное в каждом типе:
пехота-очень перспективные герои на данный тип
лучники-единственный боевой тип дальнего боя
кони-кроме скорости ничем похвастаться не могут
осадные орудия-очень узконаправленные, пригодятся разве что для сбора ресурсов и некоторых военных хитростях, о которых позже
защитные сооружения-думаю с этим типом разобрались и рассматривать больше не будем)
Безусловно нужно иметь все классы войск, особенно боевых (пехота, кавалерия и лучники), т.к. отсутствие даже одного из них сразу становится вашим слабым местом... в защите это более критично, но и в атаке, имея все 3 класса, вы можете заметно снизить свои потери;)
В остальном выбор зависит только от ваших предпочтений...
Отредактировано 1ND1G0 (2018-06-11 02:53:14)